+7(495) 640-80-32

115230, г. Москва, Электролитный проезд, дом 12Б, оф.32
Эл. почта: info@itmasterskaya.ru


Услуги и цены по программным продуктам семейства 1С

  • Внедрение и сопровождение программных продуктов на базе «1С:Предприятие» версий 7.7 и 8.хх
  • Аудит информационных баз на наличие ошибок;
  • Разработка эксклюзивных конфигураций с нуля;
  • Доработка типовых и не типовых конфигураций;
  • Консультации по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Обновление типовых и не типовых конфигураций «1С: Предприятие 8.2»
  • Обновление релизов платформы «1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.хх и форм отчетности  при наличии текущей подписки на ИТС;
  • Архивирование баз данных;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа;
  • Переход «1С:Предприятия» версии 7.7. на «1С:Предприятия» версии 8.2;
  • Комплексная автоматизации предприятия, постановка учета в разрезе нескольких юридических лиц, а также подразделений;
  • Перевод организаций с других систем учета на «1С: Предприятие» с сохранением текущих бизнес процессов и с переносом данных;

 

Варианты обслуживания
Мы предлагает Вам два варианта сотрудничества:

  • Разовые работы – оптимальный вариант для небольших компаний или компаний, прибегающих к услугам 1С-программиста лишь время от времени;
  • Абонентское обслуживание – удобный вариант для компаний, периодически или постоянно обращающихся к услугам 1С-программиста.

Стоимость
Стоимость разовых работ
Стоимость всех работ по внедрению, обновлению и сопровождению проводятся по базовым тарифам: 1800 руб. за один полный и неполный час работы специалиста.

Стоимость абонентского обслуживания
Стоимость абонентского обслуживания зависит от выбранного Вами тарифного плана.

Наименование
тарифа

Кол-во человеко-часов в месяц

Цена
1 часа

Абонентская плата в месяц

КОМПЛЕКСНЫЙ

20

1800 руб.

36 000 руб.

ОПТИМАЛЬНЫЙ

15

1900 руб.

28 500 руб.

БАЗОВЫЙ

10

2000 руб.

20 000 руб.

Гарантия качества
Мы даем гарантию на выполненные нами работы в течение 1 (одного) месяца, после подписания "Акта приема выполненных работ". Если в процессе эксплуатации системы будут выявлены ошибки, допущенные по нашей вине, мы исправим их бесплатно.

Описание вариантов обслуживания
Разовые работы
В разовых работах, как правило, нуждаются небольшие компании, в которых используются типовые конфигурации программ 1С:Предприятие. В таких компаниях периодически возникают проблемы связанные с установкой, настройкой 1С, а так же с получением регламентированных отчетов 1С.
Стоимость услуг, по обслуживанию и настройке программных продуктов «1С:Предприятие» любой конфигурации, не требующих составления технического задания, составляет от 2000 руб. за час работы. Вы компенсируете только то время, которое специалист потратил на решение Ваших задач и платите за фактически выполненную работу, по факту сдачи работ. Заказ услуги осуществляется по телефону, Skype, электронной почте, заявке в системе «Итил». Время реагирования – 1-2 рабочих дня.

Абонентское обслуживание
Данный вид обслуживания направлен на:

  • Обеспечение стабильной работы системы;
  • Уменьшение количества угроз для системы, за счет регулярных профилактических    мероприятий и анализа происходящих инцидентов;
  • Оптимизацию показателей риска потери стратегически важных данных;

        Преимущества абонентской системы обслуживания

  • Абонентская система обслуживания позволяет Вам быть уверенными в актуальности состояния информационной системы.
  • Вы имеете возможность планировать свои затраты – заранее определен ежемесячный бюджет, а также объем полученных услуг. 
  • Вы можете планировать время, необходимое для взаимодействия с нашими специалистами (плановые выезды по графику).
  • За Вами закрепляется постоянный специалист, который предложит оптимальный способ решения возникнувших проблем, т.к. он имеет доступ к наблюдению за состоянием в Вашей компании и знает все тонкости ее бизнес-процессов.   
  • На абонентском обслуживании Вы пользуетесь приоритетным правом на выполнение работ по  дополнительным запросам на обслуживание, по запросам на получение консультаций, на выполнение экстренных вызовов (инциденты).

Удаленное обслуживание
Наш сотрудник через Интернет подключается к Вашему компьютеру и выполняет все работы, точно также как если бы он находился у Вас в офисе.
Для подключения нам нужно, что бы у Вас был Интернет и ничего более.
Преимущества удаленного сопровождения (по сравнению с «классическим»):

  • Оперативность.
    Мы всегда «on-line» и устраняем любые возникающие у вас проблемы и своевременно делаем нашу работу.
  • Качество.
    В решении возникающих проблем будут участвовать специалисты самых лучших квалификаций.
  • Гибкость.
    Для оперативного решения сложных и объемных задач мы привлекаем весь штат наших высоко квалифицированных специалистов.
  • Безопасность. Во время сеанса передается только "картинка экрана" без всяких данных. Ее невозможно расшифровать или использовать как-либо еще.