+7(495) 640-80-32

115230, г. Москва, Электролитный проезд, дом 12Б, оф.32
Эл. почта: info@itmasterskaya.ru


В проектных работах по автоматизации бизнес процессов предприятий мы предлагаем следующие услуги:

  • Детальное обследование и прототипирование. Комплексный сбор информации о предприятии, необходимый для наиболее полного выявления требований Заказчика, с целью подготовки технического задания. Цель прототипирования (совместно с обучением ключевых сотрудников) – начать подготовку пользователей к внедрению, познакомить их c функционалом типового решения, выявить несоответствия (разрывы) между бизнес-процессами на предприятии и алгоритмами базового программного решения. Принять решение по способам устранения несоответствий. Несоответствия, которые будут устраняться с помощью изменений в программе, будут являться требованиями для Технического задания на адаптацию программы. Техническое задание является основным документом, определяющим цели создания информационной системы, концепцию реализации системы, требования и порядок создания автоматизированной системы, в соответствии с которым проводится разработка автоматизированной системы ее приемка при вводе в действие.
  • Поставка и установка программного обеспечения – включает в себя доставку программного обеспечения, приемку работоспособности аппаратного комплекса и соответствия его заданным требованиям и установку на него программного обеспечения.
  • Разработка и тестирование. Разработка – этап работ по созданию автоматизированной системы, представляющий собой комплекс работ по изменению типового решения и реализующий требования к системе согласно техническому проекту. Тестирование – этап работ, на котором проверяется соответствие функциональных возможностей и эксплуатационных характеристик автоматизированной системы заявленным требованиям.

Внедрение – этап работ по созданию автоматизированной системы, представляющий собой комплекс мероприятий по вводу системы в эксплуатацию, включая реализацию проектных решений по организационной структуре информационной системы; обеспечение подразделений объекта управления инструктивно-методическими материалами; проведение опытной эксплуатации, обучение персонала на рабочих местах и др.

  • Развертывание системы – выполнение аппаратного и программного конфигурирования в соответствии с техническим проектом. Включает в себя создание списка пользователей, начальную настройку прав пользователей в системе и прав доступа к сетевым ресурсам и др.;
  • Ввод данных – ввод в систему данных, необходимых для опытной эксплуатации на реальных данных, как с помощью прямого ввода, так и путем переноса данных из существующей системы учета. Результатом этапа являются протоколы ввода и переноса данных (в электронном и печатном виде) – список введенных объектов (номенклатура, контрагенты, статьи учета и т.п.) с указанием источника данных и оператора ввода;
  • Обучение пользователей – выполнение консультаций по работе пользователей основам работы в программе, с разработанным программным продуктом, а также по темам, возникающим в ходе внедрения автоматизированной системы в группах и индивидуально;
  • Опытная эксплуатация информационной системы – эксплуатация системы на реальных данных с целью всесторонней проверки функций системы пользователями, сопровождение пользователей силами проектной команды. Результатом этого этапа является перевод системы в промышленную эксплуатацию;
  • Сопровождение (абонентское обслуживание) – комплекс услуг, предоставляемых пользователям системы и направленных на поддержание автоматизированной системы в актуальном и работоспособном состоянии.