Поддержка
Техническая поддержка внедренного программного продукта – важная часть нормальной деятельности любого предприятия-интегратора. Понятно, что эксплуатация информационной системы или же внедренного приложения может вызывать множество вопросов у рядовых сотрудников предприятия. Почему? Потому что далеко не все из них являются специалистами по информационным технологиям.
Кому доверить решение проблем?
Не всегда проблемы связаны с неправильным функционированием программного обеспечения – иногда помощь специалиста требуется при переходе на новые версии конфигураций или приложений. Важно понимать, что неправильная настройка может привести к порче или потере нужных данных, поэтому лучшим выходом в этой ситуации будет обращение в нашу компанию.
Когда необходима поддержка?
К сожалению, ряд недобросовестных компаний-интеграторов берут достаточно крупные суммы за внедрение программных продуктов на предприятия. Когда же подписывается акт приемки-сдачи, они нередко буквально испаряются в воздухе. Собственник остается наедине с программами, которые он не знает, и которые придется эксплуатировать его сотрудникам. Одно дело, если внедрялся, к примеру, только кадровый учет – его некоторое время можно вести вручную. Другое дело, если предприятие переводилось полностью на «электронные рельсы». Бухгалтерский и налоговый учет, несвоевременно составленные отчеты – все это может очень больно ударить по карману в виде больших штрафов. Наша задача состоит в том, чтобы любое предприятие функционировало бесперебойно и без серьезных проблемных ситуаций.
Техническая поддержка может полностью решить вопросы недопонимания важных моментов работы с корпоративной системой или прикладными задачами. И мы рады предоставить такую услугу каждому нашему клиенту.
Мы поможем провести все регламентные работы, предусмотренные поставщиком программного обеспечения, в кратчайшие сроки и без утери важной информации. Техническая поддержка от «ИТ Мастерской» – залог надежного и стабильного функционирования Вашего бизнеса!